ПРЕССА О НАС

Forbes

Мария Кошкина

Тепло и недорого: где производитель экошуб находит своих покупателей

«Первые 300 заказов мы принимали именно в «Вконтакте», а сайт, торговые представители в регионах, магазины в Москве и Санкт-Петербурге появились позднее.»
Читать статью дальше
Собака

Алина Малютина

Как дизайнер из Петербурга выжила после 23 дней комы и создала эко-бренд с оборотом в 85 млн.руб.

«Как-то раз я увидела на YouTube видео с процессом добычи меха норки. Оно меня неприятно поразило. Нет, замученные животные мне сниться не стали, но я поняла, что больше не хочу и не могу носить на себе животный мех.»
Читать статью дальше
РБК

Ильмира Гайсина

Шкурный интерес: как петербурженка создала бренд экошуб

«Врачи давали 15%, что я выживу, и никто не говорил, что встану на ноги. Мои шансы вернуться к нормальной жизни были минимальными», — вспоминает Мария Кошкина. Шесть лет назад девушка попала в автокатастрофу и 23 дня провела в коме. Затем последовали 1,5 месяца восстановления голоса и попыток заново научиться говорить и столько же, чтобы начать ходить.»
Читать статью дальше
Woman's Day

Настя Обухова

Почти настоящая: как выбрать шубу из искусственного меха

«Шубы из искусственного меха - безусловный тренд этого и будущего года, который взрывает подиумы и покоряет сердца модниц во всем мире. Уже никого не удивишь тем, что экомех ничем не отличается от натурального, однако при его производстве не страдают животные.»
Читать статью дальше
Деловой Петербург

Марина Васильева

Шкура не убитого медведя. Как открыть производство экошуб за пять шагов

«Мария Кошкина с 2011 года шьет в Петербурге шубы из искусственного меха под брендом Anse. Оборот её компании сейчас составляет 85 млн рублей в год, и спрос постепенно растет. Дело в том, что потребитель все больше обращает внимание на то, при каких обстоятельствах изготовлена шуба.»
Читать статью дальше
SNCMedia

SNCMedia

Спасаем природу: как экомех стал круче натурального

«Еще шесть лет назад шубы из экомеха расценивались не иначе, как дешевая подделка «настоящей» шубы из животного меха. Мы как раз тогда только начинали работать, и я хорошо помню это время. Рынок не был подготовлен, но было ощущение что скоро мы придем к пониманию истинной ценности этичных материалов.»
Читать статью дальше
 БиБосс

Артем Тюрин

Через тернии к звездам: как построить бизнес, потеряв все

«Если у вас «отжали» бизнес, который вы придумали и выпестовали, как любимое дитя, у вас есть два варианта: впасть в уныние и заречься доверять друзьям или начать всё сначала. Мария Кошкина выбрала второй путь и создала ANSE — компанию, продающую экошубы из искусственного меха. Сегодня ее представительства работают в 28-и российских городах.»
Читать статью дальше
WomenBZ

Мария Кошкина, основатель бренда ANSE

Не ищи проблем там, где их нет

«Проблема — это когда лежишь и не знаешь, а будешь ли еще ходить. А сорванные сроки, неудавшийся проект, потерянные деньги, мало клиентов — просто задачи, которые надо решить.»
Читать статью дальше
RUSSIAN FASHION NOW

Пётр Лукрица

Зимние тренды: Какую шубку надеть зимой 2018-2019

«В будущем сезоне одно остается неизменным: в моде экологичность и искусственные меха. Все больше дизайнеров выводят на подиумы модели из экомеха с оригинальными решениями в части цвета и фактуры. Если вы хотите быть в тренде, выбирайте модели, которые максимально отличаются от животного аналога.»
Читать статью дальше
Rusbase

Мария Кошкина, основатель бренда ANSE

6 лайфхаков: как распознать недобросовестного партнера

«Как и в обычной жизни все разные: есть лентяи и обманщики, а есть ответственные и надежные люди. Вопрос в том, как на ранней стадии ваших бизнес-отношений распознать, кто же перед тобой сидит в красивом костюме: первый или второй тип.»
Читать статью дальше
WomenBZ

Мария Овсеец

Как придумать идею продукта и запустить производство. На примере бренда эко-шуб ANSE

«Как сделать продукт, который полюбят люди? Подумать о потребностях, придумать идею и делать ее качественно. Петербургская марка шуб из эко-меха ANSE — пример такого продукта. Компания использует материалы, в составе которых нет компонентов животного происхождения.»
Читать статью дальше
Бизнес Инсайт

Мария Кошкина, владелица бренда ANSE по производству экошуб

История успеха: Мария Кошкина, владелица бренда ANSE по производству экошуб

«Мария Кошкина — владелица бренда ANSE по производству экошуб. Молодая бизнесвумен прошла непростой путь от группы Вконтакте по продаже шуб из искусственного меха до компании с многомиллионным оборотом.»
Читать статью дальше
WomanHit

Мария Кошкина, основатель бренда ANSE

3 причины, почему уже не модно носить натуральные меха

«Если говорить о последних модных трендах, экомех сохраняет и наращивает свои позиции из года в год. Еще 5-6 лет назад шубы из искусственного меха воспринимались как дешевая подделка. Так оно, в сущности, и было: материалы были низкого качества, поэтому изделия быстро изнашивались и выглядели скорее как мягкая игрушка. Сегодня же экошубы — это настоящий бум.»
Читать статью дальше