ПРЕССА О НАС

Forbes

Мария Кошкина

Тепло и недорого: где производитель экошуб находит своих покупателей

«Первые 300 заказов мы принимали именно в «Вконтакте», а сайт, торговые представители в регионах, магазины в Москве и Санкт-Петербурге появились позднее.»
Читать статью дальше
РБК

Ильмира Гайсина

Шкурный интерес: как петербурженка создала бренд экошуб

«Врачи давали 15%, что я выживу, и никто не говорил, что встану на ноги. Мои шансы вернуться к нормальной жизни были минимальными», — вспоминает Мария Кошкина. Шесть лет назад девушка попала в автокатастрофу и 23 дня провела в коме. Затем последовали 1,5 месяца восстановления голоса и попыток заново научиться говорить и столько же, чтобы начать ходить.»
Читать статью дальше

SNCMedia

Спасаем природу: как экомех стал круче натурального

«Еще шесть лет назад шубы из экомеха расценивались не иначе, как дешевая подделка «настоящей» шубы из животного меха. Мы как раз тогда только начинали работать, и я хорошо помню это время. Рынок не был подготовлен, но было ощущение что скоро мы придем к пониманию истинной ценности этичных материалов.»
Читать статью дальше

Артем Тюрин

Через тернии к звездам: как построить бизнес, потеряв все

«Если у вас «отжали» бизнес, который вы придумали и выпестовали, как любимое дитя, у вас есть два варианта: впасть в уныние и заречься доверять друзьям или начать всё сначала. Мария Кошкина выбрала второй путь и создала ANSE — компанию, продающую экошубы из искусственного меха. Сегодня ее представительства работают в 28-и российских городах.»
Читать статью дальше

Мария Кошкина, основатель бренда ANSE

Не ищи проблем там, где их нет

«Проблема — это когда лежишь и не знаешь, а будешь ли еще ходить. А сорванные сроки, неудавшийся проект, потерянные деньги, мало клиентов — просто задачи, которые надо решить.»
Читать статью дальше

Мария Кошкина, основатель бренда ANSE

6 лайфхаков: как распознать недобросовестного партнера

«Как и в обычной жизни все разные: есть лентяи и обманщики, а есть ответственные и надежные люди. Вопрос в том, как на ранней стадии ваших бизнес-отношений распознать, кто же перед тобой сидит в красивом костюме: первый или второй тип.»
Читать статью дальше

Марина Васильева

Шкура не убитого медведя. Как открыть производство экошуб за пять шагов

«Мария Кошкина с 2011 года шьет в Петербурге шубы из искусственного меха под брендом Anse. Оборот её компании сейчас составляет 85 млн рублей в год, и спрос постепенно растет. Дело в том, что потребитель все больше обращает внимание на то, при каких обстоятельствах изготовлена шуба.»
Читать статью дальше

Мария Овсеец

Как придумать идею продукта и запустить производство. На примере бренда эко-шуб ANSE

«Как сделать продукт, который полюбят люди? Подумать о потребностях, придумать идею и делать ее качественно. Петербургская марка шуб из эко-меха ANSE — пример такого продукта. Компания использует материалы, в составе которых нет компонентов животного происхождения.»
Читать статью дальше

Алина Малютина

Как дизайнер из Петербурга выжила после 23 дней комы и создала эко-бренд с оборотом в 85 млн.руб.

«Как-то раз я увидела на YouTube видео с процессом добычи меха норки. Оно меня неприятно поразило. Нет, замученные животные мне сниться не стали, но я поняла, что больше не хочу и не могу носить на себе животный мех.»
Читать статью дальше

Мария Кошкина, основатель бренда ANSE, womanhit.ru

3 причины, почему уже не модно носить натуральные меха

«Если говорить о последних модных трендах, экомех сохраняет и наращивает свои позиции из года в год. Еще 5-6 лет назад шубы из искусственного меха воспринимались как дешевая подделка. Так оно, в сущности, и было: материалы были низкого качества, поэтому изделия быстро изнашивались и выглядели скорее как мягкая игрушка. Сегодня же экошубы — это настоящий бум.»
Читать статью дальше