От “чебурашки” до подиума. История меха без жертв
Откуда пришел интерес к искусственному меху, как менялись его позиции в обществе и что происходит сейчас в модной индустрии экомеха?Самые крупные дома мод больше не хотят использовать кожу и мех животных в своих коллекциях. Селебрити и звезды шоу бизнеса предпочитают акрил вместо шкур, а быть этичным и заботиться об экологии - тренд.
Раньше было совсем иначе, но сейчас у моды другие идеалы, которые созданы не равнодушными людьми, ради будущего всей планеты.
* * *
Мода на многие вещи пришла в Россию с запада. Исключением не стал и искусственный мех. Примерно в 70-е годы, граждане СССР впервые ощутили на себе все разнообразие искусственного меха. А разгуляться было где! Фасоны и цвета любых окрасок, от леопардового до розового, под норку, тигра, соболя, песца. Мех хорошо окрашивался, его стригли, завивали и придавали любые формы.
Без минусов, конечно, тоже не обошлось, на тот момент изделия не утеплялись, а значит, в них было холодно.
Стоимость у заграничного искусственного меха была довольно высока, а тот, что был бюджетнее, быстро скатывался и напоминал потрепанную детскую игрушку, за что и был окрещен в народе “чебурашкой”.
Пережив первую волну популярности, спрос на изделия из искусственного меха утих и возродился в начале 90-х, но уже по необходимости, а не следуя за модными веяниями, ведь лозунгом того времени стало слово “дефицит”.
Эти лихие времена надежно сформировали, у русского человека, впечатление об искусственном мехе, как о тяжелом, дешевом и весьма уродливом изделии, в котором сложно передвигаться. А, если промокнуть в такой шубе, то вероятность донести себя домой стремилась к нулю.
Затихнув еще на десяток-другой лет, очень постепенно и скромно, мода на безжертвенный мех начала оживать.
В Европе, в это время, уже вовсю митинговали зоозащитники, закрывались пушные фермы и сортировался мусор по разным контейнерам.
В России же, только начали появляться смельчаки, которые, глядя в глаза “норковым” соотечественникам, говорили о гуманности, о правах животных, о жестокости, наконец.
Массово тема искусственного меха еще не поднималась. В 2000-2010 года, найти магазинах шубу из искусственного меха было практически невозможно! А вот шапка из китайской норки считалась непременным атрибутом приличного человека.
Но прогресс и неравнодушные люди, все-таки взяли свое. И вот, в 2011-2012 гг., появилась компания АНСЭ.
История компании начинается раньше и с другого названия, но с той же Марии Кошкиной, которая, пережив страшную аварию, 22 дня в коме и предательство партнера, смогла сохранить веру в ценность жизни.
АНСЭ - это ответ. Ответ невзгодам, противникам, стереотипам. Ответ на убийства животных ради моды. Философия компании заключается в предоставлении качественной альтернативы шубам из животного меха. Мы считаем, что в век высоких технологий, теплая и красивая одежда не требует губить животных.
Сейчас, в 2018 году, качество искусственного меха зачастую превосходит по своим характеристикам животный мех, при этом, не требуя жертв.
Это уже совсем не тот мех, что когда-то называли “чебурашкой”.
Именитые модные дома:
*Prada,
*Calvin Klein,
*Vivienne Westwood,
*Bottega Veneta
*и многие другие отказались от животного меха и теперь, по подиумам шагают модели, гордо нося на своих хрупких плечах только искусственный мех.
Красивые, легкие, теплые и этичные изделия - продукт деятельности АНСЭ. Сейчас АНСЭ - это больше, чем просто компания. АНСЭ - это целое движение, резонирующее со взглядами многих людей. Это сообщество, 200 тысяч неравнодушных человек, которым важно, что на себе носить, важна природа и философия вещей, которыми они себя окружают.
Через красивые вещи мы показываем, что мода может быть безжертвенной, этичной, приносить пользу миру и его жителям.
Выбирая искусственный мех, вы, даже не осознавая этого, спасаете 15-50 жизней животных! Мы не просто так регулярно публикуем истории спасения животных, мы делаем это, потому что видим масштаб.
За год работы, мы продаем 4000 изделий, а это значит, что спасаем около 160 тысяч зверей. Это поражает и вдохновляет делать еще лучше!
Часто нам пишут клиенты, рассказывая свои истории о том, что выбрали искусственный мех по причине его стоимости или моды, а затем уже, заинтересовавшись темой этичности, они стали более осознанно относится ко многим вещам в жизни. Так, всего одна вещь может стать началом нового, доброго пути.
Мы благодарны нашим клиентам за их этичный выбор и стремление развивать человечность в мире.
Наблюдая за тем, как меняются вкусы людей, как все чаще делается выбор в пользу гуманной моды, мы сильнее убеждаемся, что за искусственным мехом будущее.
А значит, АНСЭ будет развиваться, сохранять все больше жизней и вносить свою теплую и красивую лепту в будущее этичной моды.
Оставить комментарий