Разумное потребление, как способ сохранить Землю 

 

Вокруг нас тысячи товаров, а реклама безустанно призывает обновлять гардероб, покупать и тратить. В погоне за новинками техники, модными трендами, последними коллекциями мы разучились задавать себе вопрос: “а зачем вообще мне это нужно?”.

Мировое движение разумного потребления призывает остановиться и задуматься, что именно вы кладете в свой шоппинг бэг.

 

*          *          *

 

Мы живем в эру потребления. Мир перенасыщен товарами и, если раньше была проблема найти товар, то сейчас, наша главная задача - отобрать нужное из сотни аналогичных.

Текущее время диктует свои правила, в условиях изобилия у человека пропала необходимость доказывать свой социальный статус дорогостоящими вещами, потому что любые предметы роскоши могут быть легко получены кредитными средствами или попросту скопированы, они потеряли свою эксклюзивность.

Во всем мире поддерживается и культивируется идея разумного потребления, подразумевающая бережное отношение к ресурсам природы.1

Суть разумного потребления можно выразить просто:

1. Покупая вещь, вы должны быть уверены в том, что без нее вам никак не обойтись в долгосрочной перспективе. Например, если это одежда, то вы должны понимать, что будете носить ее по крайней мере 3-4 сезона. Таким образом, ресурсы, затраченные на изготовление этой вещи, смогут полностью восстановиться.

2. Приобретенная вещь минимально вредит окружающему миру. Это особенно касается животных материалов. Сумочка из крокодила - далеко не предмет первой необходимости, как и шуба из 70 песцов.

Полностью противоречит разумному потреблению - стремление человека покупать исключительно “статусные” вещи такие, как сверх дорогая одежда, аксессуары, техника. Мотив у таких покупок существует лишь один: заявить о своем высоком финансовом положении, пусть даже на кредитные средства.  

В целом потребление — это социальное соревнование. С его помощью мы возвышаемся над окружающими. “Если моя бутылка вина дороже вашей, значит и я сам лучше вас.”2 Абсурдно, правда?

Действительно осознанный и состоявшийся человек не нуждается во внешнем подтверждении своего статуса.

Вспомните Стива Джобса основателя Apple - он всегда ходил в черной водолазке и синих джинсах. Означало ли это, что у него нет средств на другие вещи? Конечно нет. Этим он показывал, что внешность совершенно не важна, главное - содержание.

Компания Ансэ уже 7 лет ведет активную деятельность, призывая людей к разумному потреблению.

Знание - сила. По крупицам собирая информацию об экологии, производствах, пушных фермах, честно рассказывая о природе вещей, мы доносим до людей, что их выбор действительно имеет значение в масштабах мира.

Просветительская деятельность - тяжелый труд, но он стоит своих усилий.

Мы видим, как все больше людей переходят на этичную сторону, делая осознанный выбор, который основан на реальных фактах, знаниях и понимании, какой урон окружающей среде наносит производство шуб из животного меха.Помимо жизней животных - это тотальное загрязнение экологии, воды, воздуха, почвы, выбросы сильнейших химикатов.3

Команда Ансэ горит своим делом. В первую очередь мы - неравнодушные люди, которые хотят сохранить жизни животных, а мир зеленым.

Переход на разумное, осознанное потребление - это тот шаг, который может сделать каждый человек для будущего своих родных.

Давайте уже сейчас вместе сохранять жизни!


Оставить комментарий

Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено