Доставка

1. Транспортной компанией СДЭК (по России, Беларуси, Казахстану)

  • БЕСПЛАТНО до пункта самовывоза в вашем городе — при заказе на сумму от 10 000 рублей и 100% оплате.
  • 800 рублей до пункта самовывоза в вашем городе — при заказе на сумму от 10 000 рублей и предоплате 50%. Оставшиеся 50% оплачиваются наложенным платежом при получении заказа в пункте самовывоза в вашем городе.
  • 300 рублей до пункта самовывоза в вашем городе — при заказе аксессуаров и 100% оплате.
  • Отследить заказ: https://www.cdek.ru/track.html

2. Почтой России (по России, Беларуси, Казахстану)

  • 700 рублей до почтового отделения в вашем городе — при 100% оплате верхней одежды.
  • 300 рублей до почтового отделения в вашем городе — при 100% оплате аксессуаров.
  • Отследить заказ: https://www.pochta.ru/tracking

3. Для регионов Дальнего Востока, Восточной Сибири и крайнего Севера

Стоимость доставки в удаленные города России и возможность ускоренной или авиадоставки вы можете уточнить у менеджера при заказе.

Оплата

Товары/услуги нашего Интернет-магазина вы можете оплатить банковской картой следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard Worldwide
  • МИР

К оплате принимаются карты, выпущенные банками, которые находятся на территории РФ. Обработка платежей проводится с помощью платежного сервиса Robokassa.

Как только вы завершите оформление заказа в нашем магазине, вам понадобится перейти по предложенной вам ссылке на "Заказ". Там вы сможете выбрать подходящий способ оплаты. Для выбора способа оплаты с помощью карты нажмите кнопку «Банковской картой Mastercard/VISA/Мир». Система сама перенаправит вас на защищенную страницу платежного сервиса для ввода реквизитов карты.

Способы оплаты в магазине ANSE

После того, как вы полностью введете данные и нажмете на кнопку «Оплатить», система уведомит вас о результатах проведения транзакции. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

Процесс оплаты в магазине ANSE

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида. Это означает, что товар должен соответствовать следующим требованиям: отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие ярлыков и бирок на пломбе в неповрежденном виде.

Вы можете вернуть товар, который вам не подошел, в течение 7 календарных дней в оригинальной упаковке. Но только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида.

Если товар был оплачен на сайте банковской картой или другим способом внесения онлайн-платежей, средства за товар вернутся тем же способом и на тот же счет, с которого был оплачен заказ. (Срок возврата не более 10 дней с момента поступления товара на склад).

Вы можете осуществить обмен товара на другой в течение 14 календарных дней, при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида.

Обмен и возврат товара, полученного при выдаче в "СДЭК", осуществляется за счет покупателя по тарифу "СКЛАД-СКЛАД" только через компанию "СДЭК". На ПВЗ компании "СДЭК" (город Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 62, корп. 1 на имя сотрудника: Кошкин Владимир Николаевич, 8-921-341-47-52). Если товар получен в отделении Почты России, то возврат/обмен осуществляется за счет покупателя курьерской доставкой Почты России на юридический адрес компании: 191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева 21, магазин экошуб АНСЭ на имя Кошкиной А. А.